Персональный сайт
Эйно Кяйвяряйнен

''Триодь Цветная'' 1752 года.

''Триодь Цветная'' 1752 года.

Триодь Цветная или греческое название – Пентикостарион (Пятидесятница).
г. Москва: Типография Синодальная, сентябрь 1752 год. 

Книга содержит в себе молитвословия, прославляющие Воскресение Господа Иисуса Христа и события, совершившиеся после Христова Воскресения. Цветная Триодь начинается с первого дня Пасхи и простирается до Недели Всех Святых. 

Триодь называется Цветной потому, что в древности иногда излагала вместе последование Страстной седмицы и Недели Ваий, именуемой также Цветоносной; первоначальное название Триоди Цветной объясняется тем, что начало употребления ее совпадает с началом весны, временем появления цветов, которые служат прекрасным символом духовной красоты и изящества самих песнопений Цветной Триоди. Триодь Цветная, по построению, подобна Постной Триоди, а также отчасти Октоиху. В Триодь Цветную входят частично и песнопения Октоиха с прямым указанием, какого гласа эти песнопения поются в каждую седмицу и Неделю.
 

triod_cvetnaya
triod_cvetnaya_2
triod_cvetnaya_3
triod_cvetnaya_4
triod_cvetnaya_5
1о.Владимир
Книга "Со старцем на Афон"
Произведение, созданное на основе подлинных дневниковых записей и воспоминаний автора, рассказывает о дальнем и нелёгком путешествии из Петрозаводска на Афон.
Поездка, выпавшая на долю двух паломников, один из которых почтенного возраста протоиерей, искренний молитвенник, которого слышат Небесные силы и помогают, выручая в сложных ситуациях.
Var-3 (1)
Книга "Со старцем на Афон"
"Истинная радость действительно бывает нечаянной, то есть неожиданной. Такую радость испытываешь при чтении рассказа Эйно Кяйвяряйнен "Со старцем на Афон"

С благословением,
Митрополит Петрозаводский
и Карельский Константин".
События
Статьи 2 Все статьи
Знаменное пение
18062024
Знаменное пение или его еще называют — крюковое пение, это особый вид церковного пения, в основе которого положено одноголосное хоровое исполнение.
Церковный музей
14062024

В современной России с 1990-х годов, ведутся поиски оптимальных вариантов охраны национального культурного наследия. Возможно стоит вспомнить опыт церковных музеев дореволюционного периода...

Оставить заявку

Рад буду ответить на любые Ваши вопросы, пишите.

это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена